Третий Международный конкурс органистов имени В. Ф. Одоевского

С 17 по 25 ноября 2019 года в Москве в третий раз пройдёт Международный конкурс органистов имени В. Ф. Одоевского.

Это музыкальное состязание уже стало заметным явлением в культурной жизни России, что объясняется высоким исполнительским уровнем его участников, художественным и стилистическим разнообразием конкурсного репертуара, авторитетом и профессионализмом членов жюри – представителей крупнейших европейских органных школ.

Своё название конкурс получил в честь выдающегося музыканта, писателя, философа и общественного деятеля, основоположника отечественного музыкознания и музыкальной лексикографии, автора первых в России оригинальных сочинений для органа – В. Ф. Одоевского (1804-1869), много сделавшего для пробуждения интереса у русской общественности к органу и к исключительной личности И. С. Баха.

Как и прежде, конкурсные прослушивания пройдут в 4 тура на органах различных эпох и стилей, установленных в пяти московских залах, включая Органный зал Российской академии музыки имени Гнесиных, где находится исторический инструмент английского мастера Генри Джоунса (1871) – старейший орган в России, сохранивший свой первоначальный облик.

Помимо традиционного репертуара в программе конкурса представлены композиции XX века, а также опусы, созданные в разное время в России. Участники финального тура, наряду с обязательными произведениями, исполнят небольшую концертную программу, составленную самостоятельно.

 

Конкурсное жюри

 

В соответствии с Положением о конкурсе состав жюри Третьего Международного конкурса органистов им. В. Ф. Одоевского будет объявлен не позднее 20 июня 2019 года.

 

Положение о конкурсе

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе органистов имени В. Ф. Одоевского

 

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс органистов имени В. Ф. Одоевского (далее — конкурс) проводится в целях развития органного искусства и музыкального образования в России, поддержки молодых талантливых исполнителей, укрепления международных культурных связей, сохранения и приумножения лучших традиций отечественных и зарубежных органных школ, привлечения внимания широкой общественности к сфере академического музыкального искусства.

1.2. Организаторами конкурса являются Культурно-просветительский центр органного искусства имени В. Ф. Одоевского (г. Москва) и Российская академия музыки имени Гнесиных, которые создают организационный комитет конкурса и формируют конкурсное жюри.

1.3. В состав жюри входят известные российские и зарубежные специалисты в сфере органного исполнительского искусства.

 

2.    МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Конкурс проводится в городе Москве в залах Российской академии музыки имени Гнесиных, а также в других московских залах, располагающих необходимым для исполнения органной музыки инструментарием.

2.2. Конкурс проводится с периодичностью в два года во второй половине ноября.

2.3. Конкретные сроки конкурсных мероприятий и перечень залов объявляются в год проведения конкурса не позднее 20 апреля.

 

3.    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

3.1. Возраст конкурсантов должен быть не младше 17 и не старше 33 лет на момент открытия конкурса.

3.2. Лауреаты первой премии конкурса не вправе принимать в нём участие в последующие годы его проведения.

3.3. Участники конкурса должны обладать необходимыми исполнительскими навыками и мастерством, подтверждёнными рекомендательными письмами, как это предусмотрено пунктом 4.3 настоящего положения.

3.4. К участию в конкурсе допускается не более 24 исполнителей, отобранных по результатам рассмотрения представленных в соответствии с настоящим положением заявок.

 

4.    ПОДАЧА ЗАЯВОК

4.1. Заявки на участие в конкурсе следует направлять по адресу:

Международный конкурс органистов имени В. Ф. Одоевского.

Российская академия музыки имени Гнесиных.

ул. Поварская, д. 30-36, Москва, 121069.

Одновременно должна быть отправлена электронная копия заявки по адресу:

organ-competition@gnesin-academy.ru

4.2. Срок подачи заявок — не позднее 10 октября года проведения конкурса
(согласно календарным отметкам в почтовых и электронных отправлениях).

4.3. Заявка должна включать следующие документы и материалы:

— заявление в организационный комитет Международного конкурса органистов имени В. Ф. Одоевского о намерении принять участие в конкурсе и согласии со всеми изложенными в настоящем положении его условиями, составленное в произвольной форме с указанием контактной информации, включая почтовый адрес, телефон и адрес электронной почты кандидата, и при необходимости содержащее просьбы, предусмотренные пунктами 6 и 8.5 данного положения;

— два рекомендательных письма от педагогов кандидата или от концертирующих органистов-исполнителей, имеющих международное признание;

— подробная программа произведений   для   каждого  тура  с   указанием планируемой продолжительности каждого исполнения;

— копия документа, удостоверяющего личность  и   гражданство кандидата
(паспорт или свидетельство о рождении);

— автобиография кандидата,  которая   может    быть    использована   для публикаций;

— цветные фотографии в цифровом формате размером не менее 1748 x 2480, предназначенные для публикаций (представляются только в электронном виде).

4.4. В заявку рекомендуется также включить:

— копии документов о музыкальном образовании;

— копии дипломов лауреатов музыкальных конкурсов;

— сведения об   участии  в   органных  концертах  в   течение   12   месяцев, предшествовавших дате подачи заявки.

4.5. Заявки, в которых отсутствует хотя бы один из документов, перечисленных в пункте 4.3 настоящего положения, не рассматриваются.

4.6. Участники конкурса, отобранные по результатам рассмотрения заявок, уплачивают невозмещаемый организационный взнос в размере 3 000 руб., который должен быть перечислен на расчетный счет Российской академии музыки имени Гнесиных (раздел 10 настоящего положения). В платёжном документе необходимо указать фамилию, имя, отчество кандидата и назначение платежа: «Организационный взнос участника Международного конкурса органистов имени В. Ф. Одоевского». Допускается осуществление такого платежа в г. Москве непосредственно перед началом конкурса.

 

5.    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Конкурс проводится в четыре тура в форме открытых прослушиваний и концертов.

5.2. К участию в первом туре допускается не более 24 участников, во втором туре — не более 12 участников, в     третьем туре — не более 6 участников, в заключительном туре — не более 3 участников.

5.3. Порядок выступлений конкурсантов определяется жеребьёвкой перед началом первого тура и остаётся неизменным в течение всего конкурса. По решению жюри этот порядок может быть изменён в связи с болезнью конкурсанта или другими непредвиденными обстоятельствами.

5.4. Все прослушивания проводятся публично.

5.5. По усмотрению участника любое из произведений его программы может исполняться наизусть или по нотам.

5.6. По просьбе участника, изложенной в заявке, его выступление может сопровождать назначенный организаторами конкурса ассистент. Допускается также выступление участника без ассистента либо с приглашёнными по инициативе участника ассистентами, которые не могут быть педагогами конкурсанта или другими участниками конкурса.

5.7. Конкурсантам предоставляется возможность проведения репетиций перед каждым туром в соответствии с графиком, утверждённым организаторами конкурса.

5.8. С момента открытия конкурса до момента объявления его результатов не допускаются какие-либо письменные или устные контакты участников конкурса и членов жюри.

5.9. Итоги каждого тура конкурса объявляются непосредственно по его окончании.

 

6.    КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

6.1. Кандидаты на участие в конкурсе составляют программу своих выступлений в соответствии с требованиями, сформулированными организаторами конкурса с учётом художественного потенциала и технических возможностей инструментов, на которых будут исполняться произведения.

6.2. Наряду с традиционным органным репертуаром (произведения И. С. Баха, С. Франка, Ф. Мендельсона-Бартольди, Ф. Листа, И. Брамса) в программу конкурса включаются композиции XX века и ряд наиболее значительных органных опусов, созданных в России.

6.3. Помимо исполнения обязательных произведений участники финального прослушивания будут иметь возможность выступить с небольшой произвольной концертной программой, выбор произведений для которой должен соответствовать российскому и международному законодательству об авторских правах.

6.4. Требования к составлению конкурсной программы, а также информация о залах и инструментах для её исполнения, размещаются по адресу:

https://gnesin-academy.ru/organ_competition/

6.5. Внесение изменений в заявленную участником конкурсную программу не допускается.

 

7.    ПРЕМИИ И НАГРАДЫ

7.1. Лауреатами конкурса являются участники, прошедшие в заключительный, четвёртый тур, по результатам которого за счёт благотворительных и спонсорских средств присуждаются следующие премии:

I премия 120 000 руб.

II премия 60 000 руб.

III премия 40 000 руб.

Участники финального тура награждаются также дипломами лауреатов соответственно первой, второй и третьей степени.

7.2. Не прошедшие в четвёртый тур участники третьего тура награждаются дипломами и денежными премиями в размере 20 000 руб.

7.3. Победителю конкурса в качестве дополнительного вознаграждения предоставляется возможность  совершить  концертное турне по городам России.

7.4. По специальному решению жюри победитель конкурса может быть объявлен обладателем Гран-при.

7.5. Награждение участников производится в заключительный день конкурса.

7.6. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

7.7. По согласованию с организаторами конкурса допускается учреждение специальных и дополнительных премий российскими и зарубежными государственными, коммерческими, общественными или иными организациями.

 

8.    ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Документы, адресованные организационному комитету конкурса, должны быть составлены на русском или английском языке.

8.2. Документы и материалы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются.

8.3. Состав конкурсного жюри объявляется не позднее 20 июня года проведения конкурса. Внесение изменений в состав конкурсного жюри допускается не позднее, чем за два месяца до открытия конкурса, а также и в последующие сроки, если это вызвано исключительными обстоятельствами.

8.4. О результатах рассмотрения заявки представивший её кандидат извещается по указанному им адресу электронной почты не позднее 20 октября года проведения конкурса.

8.5. На время проведения конкурса участникам может быть предоставлено место в общежитии Российской академии музыки имени Гнесиных и при необходимости оказано содействие в получении разрешения на въезд в Российскую Федерацию, если соответствующие просьбы будут изложены в заявке на участие в конкурсе.

8.6. Копия платёжного документа, подтверждающего оплату организационного взноса, должна быть представлена в организационный комитет до начала конкурсных прослушиваний, для участия в которых выполнение данного требования является необходимым условием.

8.7. С момента открытия конкурса до объявления его результатов не допускается участие конкурсантов в любых публичных концертных мероприятиях.

8.8. Финалисты конкурса принимают на себя обязательство безвозмездно осуществить на предоставленных им инструментах исполнение избранных произведений своей конкурсной программы в целях звукозаписи, исключительные права на которую будут принадлежать организаторам конкурса.

8.9. Все конкурсные прослушивания могут транслироваться в прямом эфире и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также записываться для последующих трансляций и публичного распространения на аудио- и видеоносителях. Исключительные права на любые такие трансляции и материалы принадлежат организаторам конкурса.

8.10. Во время конкурсных прослушиваний фото- и видеосъёмку допускается производить только с письменного разрешения организационного комитета конкурса.

8.11. Денежные премии выплачиваются за вычетом налоговых сумм, удержанных в соответствии с российским законодательством.

8.12. Заявка, поданная кандидатом на участие в конкурсе, означает его полное согласие со всеми условиями, содержащимися в настоящем положении. Нарушение этих условий участником конкурса влечёт за собой его дисквалификацию.

8.13. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения в настоящее положение с целью его совершенствования. Такие изменения объявляются не позднее, чем за два месяца до открытия конкурса.

8.14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана кандидатом путём направления в адрес организационного комитета конкурса соответствующего уведомления в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 4.1 настоящего положения.

 

9.    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

9.1. По всем вопросам, связанным с проведением конкурса, следует обращаться в организационный комитет по адресу:

Международный конкурс органистов имени В. Ф. Одоевского

Российская академия музыки имени Гнесиных

ул. Поварская, д. 30-36, Москва, 121069

Тел./факс: +7 (495) 690-19-06

Электронная почта: organ-competition@gnesin-academy.ru

9.2. Информация о конкурсе размещается по адресу:

https://gnesin-academy.ru/organ_competition/

9.3. Дополнительная  информация организационного характера, предназначенная для участников конкурса, направляется по указанным в заявках адресам электронной почты.

 

10. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных»

ИНН 7704018247

КПП 770401001

Л/счет 20736У53820 в УФК по г. Москве Р/счет 40501810845252000079

ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000

ОГРН 1027739774589

КБК 00000000000000000130

 

Требования к программе

 

Первый тур
(17-19.11.2019)

    Прокофьевский (органный) зал
Российского национального музея музыки

1. Одно из следующих произведений:

Дитрих Букстехуде – Прелюдия, фуга и чакона до мажор, BuxWV 137 (ed. Belotti)
Дитрих Букстехуде – Прелюдия ре мажор, BuxWV 139 (ed. Belotti)
Дитрих Букстехуде – Прелюдия ре минор, BuxWV 140 (ed. Belotti)
Дитрих Букстехуде – Прелюдия фа мажор, BuxWV 145 (ed. Belotti)
Дитрих Букстехуде – Прелюдия фа-диез минор, BuxWV 146 (ed. Belotti)
Дитрих Букстехуде – Прелюдия соль минор, BuxWV 148 (ed. Belotti)
Дитрих Букстехуде – Прелюдия ля минор, BuxWV 153 (ed. Belotti)
Николаус Брунс – Прелюдия соль мажор (ed. Doblinger)
Николаус Брунс – Прелюдия ми минор (большая) (ed. Doblinger)

2. Одна из трио-сонат Иоганна Себастьяна Баха, BWV 525-530

 

Второй тур
(20-21.11.2019)

Концертный зал Детской школы искусств
имени И. Ф. Стравинского

1. Георг Муффат: одна из токкат из Apparatus musicoorganisticus (ed. Doblinger)

2. Одно из следующих сочинений Иоганна Себастьяна Баха:

Концерт ля минор (по Антонио Вивальди), BWV 593
Концерт до мажор (по Антонио Вивальди), BWV 594
Концерт ре минор (по Антонио Вивальди), BWV 596

 3. Дмитрий Дианов – Тарантелла

 

Третий тур
(22.11.2019) 

Органный зал Российской академии музыки имени Гнесиных

1. Одна из сонат Феликса Мендельсона-Бартольди, op. 65

или

одна из сонат Августа Готфрида Риттера

2. Одно из следующих сочинений Иоганнеса Брамса:

Прелюдия и фуга ля минор, WoO 9
Прелюдия и фуга соль минор, WoO 10

 или

одно из следующих сочинений Александра Глазунова:

Прелюдия и фуга ре мажор, соч. 93 (ed. Bärenreiter, 11222)
Прелюдия и фуга ре минор, соч. 98 (ed. Bärenreiter, 11222)

3. Владимир Одоевский – Молитва без слов (ed. Bärenreiter, 8217)

 

Четвёртый тур
(23-24.11.2019)

Первая часть
(23.11.2019)

Римско-католический Кафедральный собор Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии

 1. Франсуа Куперен Offertoire sur les Grands jeux из Messe pour les Paroisses

 или

Николя де ГриньиOffertoire sur les Grands jeux из Premier Livre d’orgue

2. Одно из следующих произведений Иоганна Себастьяна Баха:

Фантазия и фуга соль минор, BWV 542
Токката, адажио и фуга до мажор, BWV 564
Токката (Прелюдия) и фуга ми мажор, BWV 566
Токката и фуга ре минор, BWV 538
Токката и фуга фа мажор, BWV 540
Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543
Прелюдия и фуга до минор, BWV 546
Прелюдия и фуга соль мажор, BWV 541
Прелюдия и фуга ми минор, BWV 548
Прелюдия и фуга ре мажор, BWV 532

3. Одно из следующих произведений:

Сезар Франк Pièce Héroïque
Сезар Франк Prière
Сезар Франк – Финал
Ференц Лист – Прелюдия и фуга на тему BACH (ed. Universal)
Луи Вьерн Вестминстерские колокола
Жан Ален Литании
Оливье МессианDieu parmi nous из цикла La Nativité
Дмитрий Шостакович – Пассакалия из оперы «Катерина Измайлова», соч. 29 (ed. Peters, 5750)
Олег Ниренбург – Трио-соната № 2 (ed. Bärenreiter, 8217)

Вторая часть
(24.11.2019)

Евангелическо-лютеранский Кафедральный собор свв. Петра и Павла

1. Иоганн Себастьян Бах – Хоральная обработка Nun komm’, der Heiden Heiland, BWV 659

2. Произвольная концертная программа, состоящая из сольных органных произведений, исполняемых на Адвент и Рождество (продолжительность 22-25 мин.), соответствующая стилистике исторического органа фирмы «Вильгельм Зауэр» (1898)*

* Включение в данную программу произведений, которые уже исполнялись участником на предыдущих этапах конкурса, не допускается.

 

Диспозиции органов

 

Прокофьевский (органный) зал Российского национального музея музыки

Орган фирмы «Александр Шуке» (Германия, 1976)

Brustwerk (swell) II (C-g³)

1.     Gedackt                              8′

2.     Salizional                           8′

3.     Prinzipal                             4′

4.     Rohrflöte                            4′

5.     Gemshorn                          2′

6.     Sesquialtera 2 fach

7.     Quinte                                 1 1/3′

8.     Sifflöte                                1′

9.     Scharff 4 fach

10.  Vox humana                      8′

11.  Tremulant

Hauptwerk I (C-g³)

12.  Gedackt-Pommer               16′

13.  Prinzipal                                 8′

14.  Spielpfeife                             8′

15.  Quintadena                           8′

16.  Oktave                                     4′

17.  Dulzflöte                                 4′

18.  Rohrnassat                            2 2/3′

19.  Oktave                                     2′

20.  Mixtur 5 fach

21.  Trompete                               8′

Pedal (C-f¹)

22.  Subbass                             16′

23.  Oktave                                8′

24.  Gedacktbass                    8′

25.  Choralbass                        4′

26.  Flachflöte                          2′

27.  Hintersatz 4 fach

28.  Fagott                                 16′

29.  Dulzian                               8′

Couplers & Combinations:

Brustwerk to Hauptwerk Brustwerk to Pedal Hauptwerk to Pedal

4 FK: A, B, C, D (d/I, d/II, d/P)

2 Ped. FK (e, f) HR zu FK Organo Pleno

HR zu Organo Pleno Zungeneinzelabsteller

Концертный зал Детской школы искусств имени И. Ф. Стравинского

 Орган фирмы «Ригер» (Австрия, 2014)

Manual (Hauptwerk) I (C-a³)

1.  Principal                                8′

2.  Viola di Gamba                   8′

3.  Bourdon                                8′

4.  Praestant                              4′

5.  Blockflöte                             4′

6.  Doublette                             2′

7.  Mixtur II- III                          2′

Manual (Schwellwerk) II (C-a³)

8.  Rohrgedeckt                        8′

9.  Salicional                              8′

10.  Unda maris ab c0            8′

11.  Traversflöte                       4′

12.  Nasard                                 2 2/3′

13.  Flautino                              2′

14. Terz                                        1 3/5′

15. Oboe                                     8′

Pedal (C-g¹)

16.  Subbass (Holz)                            16′

17.  Gedeckt (Holz aus Nr. 16)        8′

Couplers:

II/I, I/P, II/P

Органный зал Российской академии музыки имени Гнесиных

 Орган Генри Джоунса (Великобритания, 1871)

Great I (C-g³)

Open Diapason                    8′

Rohrflute                                8′

Dulciana                                 8′

Principal                                 4′

Fifteenth                                 2′

Swell II (C-g³)

Open Diapason                      8′

Vox Angelica                            8′

Gemshorn                                4′

Oboe                                          8′

Tremulant

Pedal (C-e¹)

Bourdon                                 16′

Couplers:

Great to Pedal Swell to Pedal Swell to Great

Swell to Great Sub Octave

Римско-католический Кафедральный собор Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии

 Орган фирмы «Теодор Кун» (Швейцария, 1955)

Brustwerk (swell) IV

1.  Schalmei 4′

2.  Regal 8′

3.  Terzzimbel 3 fach 1/5′

4.  Scharf 4 fach 1′

5.  Sifflöte 1′

6.  Larigot 1 1/3′

7.  Flageolet 2′

8.  Quintflöte 2 2/3′

9.  Gedacktflöte 4′

10.  Oktave 4′

11.  Gedackt 8′

12.   Suavial 8′

Rückpositiv I

13.  Musette 4′

14.  Cromorne 8′

15.  Dulzian 16′ *

16.  Zimbel 3 fach 1/2′

17.  Mixtur 4 fach 1′

18.  Sesquialtera 2 2/3′ +1 3/5′

19.  Flöte 2′

20.  Superoktave 2′

21.  Rohrflöte 4′

22.  Praestant 4′

23.  Quintaden 8′

24.  Gedackt 8′

25.  Prinzipal 8′

Oberwerk (swell) III

26.  Clairon 4′

27.  Oboe 8′

28.  Trompete harm. 8′

29.  Basson 16′

30.  Scharf 4 fach 1′

31.  Mixtur 4-5 fach 2′

32. Terz 1 3/5′

33.  Quinte 2 2/3′

34.  Waldflöte 2′

35.  Superoktave 2′

36.  Nachthorn 4′

37.  Oktave 4′

38.  Unda maris 8′

39.  Salizional 8′

40.  Rohrflöte 8′

41.  Prinzipal 8′

42.  Gedackt 16′

Koppeln:

43.  IV/III

44.   III/II

45.  I/II

46.   IV/P

47.   III/P

48.   II/P

49.   I/P

 

Crescendo

 

200 Zetzerkombinationen

Hauptwerk II

50.  Prinzipal 16′

51.  Quintaden 16′

52.   Prinzipal 8′

53.  Bordun 8′

54.  Offenflöte 8′

55.  Oktave 4′

56.  Hohlflöte 4′

57.  Gemshorn 4′

58.  Superoktave 2′

59.  Mixtur maj. 5 fach 2′

60.  Mixtur min. 5 fach 1′

61.  Kornett 5 fach 4′

62.   Bombarde 16′

63.  Trompete 8′

64.   Clairon 4′

Pedal

65.   Prinzipalbass 32′ *

66.     Prinzipalbass 16′

67.     Subbass 16′

68.     Gedacktbass 16′

69.     Prinzipal 8′

70.     Grossterz 6 2/5′

71.     Spitzflöte 8′

72.     Oktave 4′

73.     Flöte 4′

74.     Nachthorn 2′

75.     Rauschpfeifen 5 fach 4′

76.     Acuta 5 fach 2′

77.     Posaune 16′

78.     Sordun 16′

79.     Zink 8′

80.     Dulzian 8′ *

81.     Klarine 4′ *

*в настоящее время не действуют

Евангелическо-лютеранский Кафедральный собор свв. Петра и Павла

Орган фирмы «Вильгельм Зауэр» (Германия, 1898)

Manual I (C-g³)

Bordun                                    16′

Principal                                  8′

Flöte                                          8′

Gedackt                                   8′

Gamba                                     8′

Viola d’amour                       8′

Octave                                     4′

Rohrflöte                                4′

Cornett 3-5 fach

Trompete                                8′

Manual II (C-g³)

Lieblich Gedackt                     16′

Geigen Principal                      8′

Concertflöte                              8′

Quintatön                                   8′

Dolce                                            8′

Traversflöte                               4′

Gemshorn                                  4′

Mixtur 4 fach

Clarinette                                   8′

Manual (swell) III (C-g³)

Quintatön                               16′

Spitzflöte                                8′

Lieblich Gedackt                  8′

Salicional                                8′

Voix celeste                            8′

Aeoline                                     8′

Flöte dolce                              4′

Pedal (C-f¹)

Violon                                      16′

Subbaß                                   16′

Gedackt                                  16′

Octave                                     8′

Violoncello                            8′

Flöte                                         4′

Posaune                                 16′

Couplers & Combinations:

II/I, III/I, III/II, I/P, II/P, III/P

P, MF, F, Tutti

2 Free Combinations, Reeds Cancel, General Crescendo

 

Программа мероприятий

 

17 ноября Заезд участников конкурса и членов жюри
15.00 Органный зал РАМ им. Гнесиных
Торжественное открытие конкурса, жеребьёвка
19.00 Евангелическо-лютеранский Кафедральный собор свв. Петра и Павла
Концерт члена жюри конкурса

 

18 ноября 10.00 Репетиции участников в Российском национальном музее музыки

 

19 ноября 10.00 Конкурсные прослушивания в Российском национальном  музее музыки
Объявление результатов Первого тура конкурса

 

20 ноября 10.00 Репетиции участников в Детской школе искусств им. И. Ф. Стравинского
20.00 Кафедральный собор Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии
Концерт члена жюри конкурса

 

21 ноября 10.00 Конкурсные прослушивания в Детской школе искусств им. И. Ф. Стравинского
Объявление результатов Второго тура конкурса
18.00 Репетиции участников Третьего тура конкурса в Органном зале
РАМ им. Гнесиных

 

22 ноября 12.00 Конкурсные прослушивания в Органном зале РАМ им. Гнесиных
Объявление результатов Третьего тура конкурса
21.00 Репетиции участников Четвёртого тура конкурса в Кафедральном соборе
Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии

 

23 ноября 10.00 Репетиции участников Четвёртого тура конкурса в Евангелическо-лютеранском
Кафедральном соборе свв. Петра и Павла
20.30 Конкурсные прослушивания в Кафедральном соборе Непорочного
зачатия Пресвятой Девы Марии

 

24 ноября 19.00 Конкурсные прослушивания в Евангелическо-лютеранском Кафедральном
соборе свв. Петра и Павла
Объявление результатов Третьего Международного конкурса органистов
им. В. Ф. Одоевского

 

25 ноября 15.00 Органный зал РАМ им. Гнесиных
Закрытие конкурса, церемония награждения победителей

 

Участники конкурса

 

 Odoyevsky International Organ Competition

The 3rd Odoyevsky International Organ Competition will take place in Moscow from 17th to 25th of November 2019.

The competition is named after V. F. Odoyevsky (1804-1869), a prominent musician, writer, philosopher and public figure, a founder of Russian musicology and lexicography, the author of the first original compositions for the organ in Russia, who succeeded in awaking the interest of Russian music public in the organ and such extraordinary  personalities as J. S. Bach.

The contest consists of four rounds in which participants will play organs of different styles and epochs in five Moscow halls including the Organ Hall of the Russian Gnessins’ Academy of Music, where an historic Henry Jones organ (1871) is located.

Besides the traditional organ repertoire, the competition programme includes 20th century compositions, as well as a number of notable organ works by Russian composers. In addition to obligatory pieces, participants of the final round will have an opportunity to play a small concert programme of their own choice.

The international competition jury consists of famous organists representing the different European organ schools.

The age-range  for  participants is  17  to  33.  The  application  deadline  is  October 10, 2019.

 

The Jury

 

In accordance with Competition Rules & Regulations the composition of Jury of the Third Odoyevsky International Organ Competition will be announced latest on 20. June 2019.

 

Competition Rules & Regulations

 

1.             GENERAL INFORMATION

1.1.           The Odoyevsky International Organ Competition (hereafter referred to as “Competition”) aims to develop the art of organ playing and musical education in Russia, to support talented young organists, to promote international cultural cooperation, to preserve and enrich the best traditions of different organ schools, as well as to draw the attention of the wider public to classical music.

1.2.           The Competition is organized by the Odoyevsky Cultural and Educational Organ Arts Center (Moscow) and the Russian Gnessins’ Academy of Music, which constitute the Organizing Committee and appoint the Jury.

1.3.           The Jury consists of prominent organ specialists from Russia and abroad.

 

2.             PLACE AND TIMINGS

2.1.           The Competition is held in the Russian Gnessins’ Academy of Music and other suitable venues in Moscow.

2.2.           The Competition takes place every second year during the second half of November.

2.3.           Dates of the Competition events and the list of venues are announced in the year of each Competition, not later than 20 April.

 

3.             ELIGIBILITY

3.1.           Participants should be not younger than 17 and not older than 33 on the opening day of the Competition.

3.2.           Winners of the First Prize of the Competition are not allowed to participate in subsequent competitions.

3.3.           Participants’ performance skills are to be confirmed by letters of recommendation in accordance with item 4.3 of the present Rules & Regulations.

3.4.           A maximum of 24 performers are allowed to take part in the Competition, selected after consideration of applications submitted in accordance with the present Rules & Regulations.

 

4.             APPLICATION REQUIREMENTS

4.1.           An application should be sent to the following address:

Odoyevsky International Organ Competition

Russian Gnessins’  Academy Music

Povarskaya str., 30-36

Moscow, Russian Federation, 121069

An electronic copy should be sent by e-mail simultaneously to  organ-competition@gnesin-academy.ru

4.2.           The deadline for applications is 10 October of the year in which the Competition takes place (as confirmed by postmarks and e-mail dates).

4.3.           Applicants should submit the following documents:

–     a signed application letter in a free form addressed to the Organizing Committee of the Odoyevsky International Organ Competition, in which the applicant expresses his intention to participate in the Competition in accordance with all its rules, provides contact information including postal address, phone number and e-mail address, and (if necessary) makes requests envisaged by the items 5.6 and 8.5 of the present Rules & Regulations;

–     two letters of recommendation signed by the applicant’s teachers or by internationally recognized concert organists;

–     a detailed programme for each round and expected performance duration of each piece;

–     a copy of the applicant’s identification document (passport or birth certificate);

–     a curriculum vitae which may be used in publications;

–     color digital photographs, image size being not less than 1748 x 2480, suitable for publications (in electronic form only);

4.4.           Applicants are recommended also to submit the following:

–     copies of documents detailing the applicant’s musical education;

–     copies of laureate diplomas or certificates awarded at music competitions;

–     information about any organ concerts given in the course of 12 months preceding the date of the application.

4.5.           Applications which do not contain all the documents specified in clause 4.3 of Rules & Regulations will be refused.

4.6.           A non-refundable fee (3 000 roubles) is payable by those participants who are selected after the consideration of applications. It should be transmitted to the settlement account of the Russian Gnessins’ Academy of Music (see Chapter 10) in roubles. The bank transfer order should include the applicant’s full name, and purpose of payment should be stated as: “Odoyevsky International Organ Competition application fee”. It is allowed to make this payment in Moscow immediately before the Competition.

 

5.             COMPETITION RULES

5.1.           The Competition consists of four rounds in the form of open auditions and concerts.

5.2.           A maximum of 24 participants will take part in the first round, 12 in the second round, 6 in the third round, and 3 in the Final.

5.3.           The order in which participants perform will be decided by drawing lots before the first round, and maintained until the end of the Competition. The Jury  has the right to change the order of playing in the event of the illness of a participant or because of other unforeseen circumstances.

5.4.           All auditions are open to the public.

5.5.           Any piece of a participant’s programme may be performed from memory or with scores at his discretion.

5.6.           At the request of a participant, included in his application, his performance may be assisted by a person appointed by the organizers of the Competition. It is also allowed to perform without an assistant, or with an assistant invited by the participant himself. In this case the assistant should not be a participant’s teacher, or a contestant of the Competition.

5.7.           Rehearsal facilities and time before each round will be provided for participants in accordance with a schedule approved by the organizers of the Competition.

5.8.           No written or oral contacts between participants and members of the Jury will be permitted from the start of the Competition until the announcement of the results.

5.9.           The results will be announced immediately after the conclusion of each round.

 

6.             PROGRAMME REQUIREMENTS

6.1.           Participants should draw up their performance programme in accordance with Competition organizers’ requirements, which take account of the artistic and technical features of the organs on which the works will be performed.

6.2.           Along   with   the    traditional  organ   repertoire   (J. S. Bach, C. Franck,

F. Mendelssohn-Bartholdy, F. Liszt, J. Brahms), the Competition programme includes 20thcentury compositions, as well as a number of the most notable organ works of Russian composers.

6.3.           Besides compulsory pieces, participants of the final round will have an opportunity to play a small concert programme created at their own discretion. The choice of pieces for the programme is to conform to Russian and international copyright legislation, which each participant has the responsibility to observe.

6.4.           Requirements for the creation of a programme, and information about the venues and instruments to be used, can be found on the following site: https://gnesin-academy.ru/organ_competition/

6.5.           Once submitted, no changes to the programmes will be allowed.

 

7.             PRIZES AND AWARDS

7.1.           Participants selected for the final (fourth) round will be prizewinners. They will be awarded the following prizes    funded by charitable donations and sponsorship:

1st prize                  120 000 roubles
2nd prize                  60 000 roubles
3rd prize                   40 000 roubles

The finalists will also receive corresponding Prizewinner Certificates.

7.2.           Participants in the third round who are not selected for the fourth round will receive certificates and a 20 000 roubles prize.

7.3.           The winner of the Competition will get an opportunity to make a concert tour over Russian cities as an additional reward.

7.4.           By special decision of the Jury the winner of the Competition may be awarded a Grand Prix.

7.5.           The Prizes will be awarded on the final day of the Competition.

7.6.           Decisions of the Jury are final and not subject to revision.

7.7.           By agreement with the organizers of the Competition special and additional prizes may be provided by Russian and foreign state, commercial, public and other organizations.

 

8.             OTHER CONDITIONS

8.1.           Documents addressed to the Organizing Committee should be written in Russian or English.

8.2.           Submitted documents and materials will not be returned to applicants.

8.3.           The composition of the Jury will be announced not later than 20 June of the year in which the Competition takes place. The Organizing Committee is permitted to make alterations in the composition of the Jury not later than two months before the opening of the Competition, or even later in case of unexpected circumstances.

8.4.           Candidates will be informed whether or not their application has been successful via the e-mail address given by them, not later than 20 October of the year in which the Competition is held.

8.5.           During the competition participants can be accommodated in the student residence of the Russian Gnessins’ Academy of Music, and assistance in obtaining an entry permit for the Russian Federation can be provided, if corresponding requests are made at the time of application.

8.6.           It is an essential condition of participation that the Organizing Committee receive documentary proof of payment of the application fee.

8.7.           Participants are not allowed to perform in public concerts in the period between the start of the Competition and the announcement of the results.

8.8.           Finalists accept the responsibility to perform selected pieces from their Competition programme for recording purposes on instruments chosen by the organizers of the Competition, all rights being reserved by the latter.

8.9.           The Competition events can be broadcast live, streamed via the Internet or recorded for later transmission by any audio and video carrier, all rights being reserved by the organizers of the Competition.

8.10.       The use of cameras or video cameras during the Competition rounds is not allowed unless approved in writing by the Organizing Committee.

8.11.       Prize money will be paid in roubles, tax being deducted in accordance with the Russian legislation.

8.12.       The submission of an application implies that the applicant accepts all the terms and conditions of the Competition as set out in the present Rules & Regulations. Any infringement of these rules will lead to immediate disqualification of the participant.

8.13.       The organizers of the Competition reserve the right to make amendments to the present Rules & Regulations. Such amendments are to be made not later than two months before the opening of the Competition, its participants being notified promptly.

8.14.       An applicant can withdraw an application by sending a notification to the Organizing Committee in the same way as it is envisaged in clause 4.1 of the present Rules & Regulations.

 

9.             CONTACT INFORMATION

9.1.           Any questions about the Competition should be addressed to:

Odoyevsky International Organ Competition

Russian  Gnessins’ Academy of Music

Povarskaya str., 30-36

Moscow, Russian Federation, 121069

Tel./fax: +7 (495) 690-19-06

E-mail: organ-competition@gnesin-academy.ru

9.2.           Information about the Competition can be found at: https://gnesin-academy.ru/organ_competition/

9.3.           Organizational details and additional information will be forwarded to participants by e-mail to the addresses given in their applications.

 

10.             BANKING ACCOUNT

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных»

ИНН 7704018247

КПП 770401001

Л/счет 20736У53820 в УФК по г. Москве Р/счет 40501810845252000079

ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000

ОГРН 1027739774589

КБК 00000000000000000130

 

Programme Requirements

 

First Round
(17-19.11.2019)

S. Prokofiev (Organ) Hall
at the Russian National Museum of Music

1. One of the following compositions:

Dieterich Buxtehude – Prelude, fugue and Ciacona in c major, BuxWV 137 (ed. Belotti)
Dieterich Buxtehude – Prelude in d major, BuxWV 139 (ed. Belotti)
Dieterich Buxtehude – Prelude in d minor, BuxWV 140 (ed. Belotti)
Dieterich Buxtehude – Prelude in f major, BuxWV 145 (ed. Belotti)
Dieterich Buxtehude – Prelude in f sharp minor, BuxWV 146 (ed. Belotti)
Dieterich Buxtehude – Prelude in g minor, BuxWV 148 (ed. Belotti)
Dieterich Buxtehude – Prelude in a minor, BuxWV 153 (ed. Belotti)
Nicolaus Bruhns – Prelude in g major (ed. Doblinger)
Nicolaus Bruhns – Prelude in e minor (large) (ed. Doblinger)

2. One of Johann Sebastian Bach’s Trio-sonatas, BWV 525-530

 

 Second Round
(20-21.11.2019)

Concert Hall at the I. Stravinsky Music School

1. Georg Muffat: One of Toccatas from Apparatus musico-organisticus (ed. Doblinger)

2. One of the following compositions by J. S. Bach:

Concerto a minor (after A. Vivaldi), BWV 593
Concerto c major (after A. Vivaldi), BWV 594
Concerto d minor (after A. Vivaldi), BWV 596

3. Dmitri Dianov – Tarantella

 

 Third Round
(22.11.2019)

 Organ Hall at the Russian Gnessins’ Academy of Music

1. One of Felix Mendelssohn Bartholdy’s Sonatas, op. 65

or

one of August Gottfried Ritter’s Sonatas

2. One of the following compositions by Johannes Brahms:

Prelude and fugue in a minor, WoO 9
Prelude and fugue in g minor, WoO 10

or

one of the following compositions by Alexander Glazunov:

Prelude and fugue in d major, op. 93 (ed. Bärenreiter, 11222)
Prelude and fugue in d minor, op. 98 (ed. Bärenreiter, 11222)

 3. Vladimir Odoyevsky Prayer without Words (ed. Bärenreiter, 8217)

 

 Final Round
(23-24.11.2019)

First part
(23.11.2019)

The Cathedral of the Immaculate Conception of the Holy Virgin Mary

1. Francois Couperin Offertoire sur les Grands jeux from Messe pour les Paroisses

or

Nicolas de Grigny Offertoire sur les Grands jeux from Premier Livre d’orgue

2. One of the following compositions by Johann Sebastian Bach:

Fantasia and fugue in g minor, BWV 542
Toccata, Adagio and fugue in c major, BWV 564
Toccata (Prelude) and fugue in e major, BWV 566
Toccata and fugue in d minor, BWV 538
Toccata and fugue in f major, BWV 540
Prelude and fugue in a minor, BWV 543
Prelude and fugue in c minor, BWV 546
Prelude and fugue in g major, BWV 541
Prelude and fugue in e minor, BWV 548
Prelude and fugue in d major, BWV 532

 3. One of the following compositions:

César Franck Pièce Héroïque
César Franck Prière
César Franck – Final
Franz Liszt – Prelude and fugue on BACH (ed. Universal)
Luis Vierne Carillon de Westminster
Jehan Alain Litanies
Olivier Messiaen Dieu parmi nous from La Nativité
Dmitry Shostakovich – Passacaglia from the Opera “Katerina Izmailova”, op. 29 (ed. Peters, 5750)
Oleg Nirenburg – Trio-sonata Nr 2 (ed. Bärenreiter, 8217)

Second part
(24.11.2019)

 The Evangelical-Lutheran SS. Peter-and-Paul’s Cathedral

1. Johann Sebastian Bach – Choralbearbeitung Nun komm’, der Heiden Heiland, BWV 659

2. Free programme with organ music for Advent and Christmas (duration = 22-25 min.) appropriate for historical

W. Sauer organ (1898)*

*The compositions, which have already been performed on previous rounds, are not allowed to include.

 

Specifications of organs

 

The Russian National Museum of Music, Prokofiev (Organ) Hall

 Alexander Schuke Organ (Germany, 1976)

Brustwerk (swell) II (C-g³)

1.     Gedackt                              8′

2.     Salizional                           8′

3.     Prinzipal                             4′

4.     Rohrflöte                            4′

5.     Gemshorn                          2′

6.     Sesquialtera 2 fach

7.     Quinte                                 1 1/3′

8.     Sifflöte                                1′

9.     Scharff 4 fach

10.  Vox humana                      8′

11.  Tremulant

Hauptwerk I (C-g³)

12.  Gedackt-Pommer               16′

13.  Prinzipal                                 8′

14.  Spielpfeife                             8′

15.  Quintadena                          8′

16.  Oktave                                    4′

17.  Dulzflöte                                4′

18.  Rohrnassat                           2 2/3′

19.  Oktave                                   2′

20.  Mixtur 5 fach

21.  Trompete                           8′

Pedal (C-f¹)

22.  Subbass                             16′

23.  Oktave                                 8′

24.  Gedacktbass                     8′

25.  Choralbass                        4′

26.  Flachflöte                          2′

27.  Hintersatz 4 fach

28.  Fagott                                 16′

29.  Dulzian                               8′

Couplers & Combinations:

Brustwerk to Hauptwerk Brustwerk to Pedal Hauptwerk to Pedal

4 FK: A, B, C, D (d/I, d/II, d/P)

2 Ped. FK (e, f) HR zu FK Organo Pleno

HR zu Organo Pleno Zungeneinzelabsteller

I. F. Stravinsky Music School, Concert Hall

 Rieger Organ (Austria, 2014)

Manual (Hauptwerk) I (C-a³)

1.  Principal                                8′

2.  Viola di Gamba                   8′

3.  Bourdon                                8′

4.  Praestant                              4′

5.  Blockflöte                             4′

6.  Doublette                             2′

7.  Mixtur II- III                          2′

Manual (Schwellwerk) II (C-a³)

8.  Rohrgedeckt                          8′

9.  Salicional                                8′

10.  Unda maris ab c0              8′

11.  Traversflöte                         4′

12.  Nasard                                   2 2/3′

13.  Flautino                                2′

14. Terz                                          1 3/5′

15. Oboe                                       8′

Pedal (C-g¹)

16.  Subbass (Holz)                            16′

17.  Gedeckt (Holz aus Nr. 16)        8′

Couplers:

II/I, I/P, II/P

Russian Gnessins’ Academy of Music, Organ Hall

 Henry Jones Organ (England, 1871)

Great I (C-g³)

Open Diapason                    8′

Rohrflute                                8′

Dulciana                                 8′

Principal                                 4′

Fifteenth                                 2′

Swell II (C-g³)

Open Diapason                      8′

Vox Angelica                            8′

Gemshorn                                4′

Oboe                                          8′

Tremulant

Pedal (C-e¹)

Bourdon                                 16′

Couplers:

Great to Pedal Swell to Pedal Swell to Great

Swell to Great Sub Octave

The Cathedral of the Immaculate Conception of the Holy Virgin Mary

 Theodor Kuhn Organ (Switzerland, 1955)

Brustwerk (swell) IV

1.  Schalmei 4′

2.  Regal 8′

3.  Terzzimbel 3 fach 1/5′

4.  Scharf 4 fach 1′

5.  Sifflöte 1′

6.  Larigot 1 1/3′

7.  Flageolet 2′

8.  Quintflöte 2 2/3′

9.  Gedacktflöte 4′

10.  Oktave 4′

11.  Gedackt 8′

12.   Suavial 8′

Rückpositiv I

13.  Musette 4′

14.  Cromorne 8′

15.  Dulzian 16′ *

16.  Zimbel 3 fach 1/2′

17.  Mixtur 4 fach 1′

18.  Sesquialtera 2 2/3′ +1 3/5′

19.  Flöte 2′

20.  Superoktave 2′

21.  Rohrflöte 4′

22.  Praestant 4′

23.  Quintaden 8′

24.  Gedackt 8′

25.  Prinzipal 8′

Oberwerk (swell) III

26.  Clairon 4′

27.  Oboe 8′

28.  Trompete harm. 8′

29.  Basson 16′

30.  Scharf 4 fach 1′

31.  Mixtur 4-5 fach 2′

32. Terz 1 3/5′

33.  Quinte 2 2/3′

34.  Waldflöte 2′

35.  Superoktave 2′

36.  Nachthorn 4′

37.  Oktave 4′

38.  Unda maris 8′

39.  Salizional 8′

40.  Rohrflöte 8′

41.  Prinzipal 8′

42.  Gedackt 16′

Koppeln:

43.  IV/III

44.   III/II

45.  I/II

46.   IV/P

47.   III/P

48.   II/P

49.   I/P

 

Crescendo

 

200 Zetzerkombinationen

Hauptwerk II

50.  Prinzipal 16′

51.  Quintaden 16′

52.   Prinzipal 8′

53.  Bordun 8′

54.  Offenflöte 8′

55.  Oktave 4′

56.  Hohlflöte 4′

57.  Gemshorn 4′

58.  Superoktave 2′

59.  Mixtur maj. 5 fach 2′

60.  Mixtur min. 5 fach 1′

61.  Kornett 5 fach 4′

62.   Bombarde 16′

63.  Trompete 8′

64.   Clairon 4′

Pedal

65.   Prinzipalbass 32′ *

66.     Prinzipalbass 16′

67.     Subbass 16′

68.     Gedacktbass 16′

69.     Prinzipal 8′

70.     Grossterz 6 2/5′

71.     Spitzflöte 8′

72.     Oktave 4′

73.     Flöte 4′

74.     Nachthorn 2′

75.     Rauschpfeifen 5 fach 4′

76.     Acuta 5 fach 2′

77.     Posaune 16′

78.     Sordun 16′

79.     Zink 8′

80.     Dulzian 8′ *

81.     Klarine 4′ *

*currently not in function

The Evangelical-Lutheran SS. Peter-and-Paul’s Cathedral

Wilhelm Sauer Organ (Germany, 1898)

Manual I (C-g³)

Bordun                                   16′

Principal                                 8′

Flöte                                         8′

Gedackt                                  8′

Gamba                                    8′

Viola d’amour                      8′

Octave                                    4′

Rohrflöte                               4′

Cornett 3-5 fach

Trompete                              8′

Manual II (C-g³)

Lieblich Gedackt                     16′

Geigen Principal                      8′

Concertflöte                              8′

Quintatön                                   8′

Dolce                                            8′

Traversflöte                               4′

Gemshorn                                  4′

Mixtur 4 fach

Clarinette                                   8′

Manual (swell) III (C-g³)

Quintatön                                 16′

Spitzflöte                                   8′

Lieblich Gedackt                     8′

Salicional                                   8′

Voix celeste                               8′

Aeoline                                       8′

Flöte dolce                                4′

Pedal (C-f¹)

Violon                                      16′

Subbaß                                   16′

Gedackt                                  16′

Octave                                     8′

Violoncello                            8′

Flöte                                         4′

Posaune                                 16′

Couplers & Combinations:

II/I, III/I, III/II, I/P, II/P, III/P

P, MF, F, Tutti

2 Free Combinations, Reeds Cancel, General Crescendo

 

Schedule of the Competition

 

17.11 Arrival of participants and Jury members
15.00 Organ Hall at the Russian Gnessins’ Academy of Music
Competition opening ceremony, drawing of lots
19.00 The Evangelical-Lutheran SS. Peter-and-Paul’s Cathedral
Recital of the Jury member

 

18.11 10.00 Rehearsals of the participants in the S. Prokofiev (Organ) Hall at the Russian
National Museum of Music

 

19.11 10.00 Auditions of the participants in the S. Prokofiev (Organ) Hall at the Russian
National Museum of Music
Announcement of the results of the First round

 

20.11 10.00 Rehearsals of the participants of the Second Round in the Concert Hall at
the I. Stravinsky Music School
20.00 The Cathedral of the Immaculate Conception of the Holy Virgin Mary
Recital of the Jury member

 

21.11 10.00 Auditions of the participants of the Second Round in the Concert Hall at the
I. Stravinsky Music School
Announcement of the results of the Second Round
18.00 Rehearsals of the participants of the Third Round in the Organ Hall at the
Russian Gnessins’ Academy of Music

 

22.11 12.00 Auditions of the participants of the Third Round in the Organ Hall at the
Russian Gnessins’ Academy of Music
Announcement of the results of the Third Round
21.00 Rehearsals of the participants of the Final Round in The Cathedral of the
Immaculate Conception of the Holy Virgin Mary

 

23.11 10.00 Rehearsals of the participants of the Final Round in The Evangelical-
Lutheran SS. Peter-and-Paul’s Cathedral
20.30 Auditions of the participants of the Final Round in The Cathedral
of the Immaculate Conception of the Holy Virgin Mary

 

24.11 19.00 Auditions of the participants of the Final Round in The Evangelical-
Lutheran SS. Peter-and-Paul’s Cathedral
Announcement of the results of the Third Odoyevsky International Organ
Competition

 

25.11 15.00 Organ Hall at the Russian Gnessins’ Academy of Music
Competition closing ceremony, rewarding of winners

 

Participants